13 апреля 2018 г.

Ура! Я аттестовалась!

Друзья мои, спешу поделиться новостью: 16.04.2018 я аттестовалась на звание "воспитатель-методист". Наконец-то всё позади: вечера, допозна проводимые за компьютером в ущерб семье и своим увлечениям, не вовремя покормленные улитки ахатины и мяукающая, жаждущая общения кошка. Сейчас я испытываю чувство радости, самоудовлетворения и свободы! Ура! Я это сделала, я смогла!
Благодарю всех, кто сопровождал аттестационные материалы. У меня были просто замечательные эксперты: заведующий МДОУ №152, старший воспитатель МДОУ№33 Наталья Кожушко и старший воспитатель МДОУ№119 Елена Иванова. Спасибо вам, коллеги! Благодарю методиста МЦ Иванову С.В. за поддержку и консультации, своих коллег Александру Ивановну и Ларису Борисовну. Спасибо любимому сетевому сообществу "Растим личность" за возможность транслировать свои наработки, делиться опытом. Желаю всем удачи, стремитесь к результату, и у вас тоже всё получится...😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий