Бюро педагогических находок

Как в моей жизни появились авторские пособия…
Прочитав заголовок страницы, наверное, кто-то скажет, а зачем делать пособия, если сейчас такой большой выбор современных учебно-методических комплектов? Из опыта скажу, что всегда хочется добавить что-то своё, что-то поменять, переставить местами, сделать приближенным к своим детям, то есть  творить.
Но бывает, что создавать пособия становиться необходимостью. Есть темы, которые не освещены вообще, или требуют особого к себе отношения. Например, всё, что связано со знакомством детей с малой Родиной, семьёй, детским садом. Ведь у каждого они свои, не правда ли?
Большинство занятий по этим темам рискуют стать абстрактными, малоэффективными, малоинтересными, скучными не только для детей, а и для воспитателя. Чтобы повысить результативность, я и создала свои пособия.
Новая "ПОНИМАШКА" к 75 летию Победы













Зачем я использую журналы и игры?
Авторские, эффективно работающие  игры являются приложением к журналам "ПОНИМАШКА". Они помогают войти в резонанс с детским стилем мироощущения. Это не сухие наглядные пособия, а нечто живое, индивидуальное, ориентированное на конкретную группу детей. Игры способствуют развитию речи детей, усиливают креативность, помогают очень легко "войти в тему", сломать внутренние барьеры и привычные стандарты.
С кем я использую свои пособия.
Ребёнок-ребёнок, ребёнок-педагог, ребёнок-родитель, родитель-педагог, педагог-педагог.
И что же в итоге?..
У детей появилась уверенность в своих силах, желание общаться, играть, быть значимым среди сверстников. Появилось умение ладить, уступать, находить общий язык друг с другом. Детям захотелось показать свои умения малышам и родителям. Каждый в той или иной мере научился взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. В совместной деятельности ребята различают условную и реальную ситуации, умеют подчиняться правилам и социальным нормам.
Взрослый умеет поддержать индивидуальность и инициативу ребёнка через недирективную помощь, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Владеет умением создавать условия для позитивных, доброжелательных взаимоотношений между детьми.







Комментариев нет:

Отправить комментарий