Как
в моей жизни появились авторские пособия…
Прочитав заголовок
страницы, наверное, кто-то скажет, а зачем делать пособия, если сейчас такой
большой выбор современных учебно-методических комплектов? Из опыта скажу, что
всегда хочется добавить что-то своё, что-то поменять, переставить местами,
сделать приближенным к своим детям, то есть творить.
Но бывает, что
создавать пособия становиться необходимостью. Есть темы, которые не освещены
вообще, или требуют особого к себе отношения. Например, всё, что связано со
знакомством детей с малой Родиной, семьёй, детским садом. Ведь у каждого они
свои, не правда ли?
Большинство занятий по
этим темам рискуют стать абстрактными, малоэффективными, малоинтересными, скучными
не только для детей, а и для воспитателя. Чтобы повысить результативность, я и
создала свои пособия.
Новая "ПОНИМАШКА" к 75 летию Победы
Зачем
я использую журналы и игры?
Авторские, эффективно
работающие игры являются приложением к журналам
"ПОНИМАШКА". Они помогают войти в
резонанс с детским стилем мироощущения. Это не сухие наглядные пособия, а нечто
живое, индивидуальное, ориентированное на конкретную группу детей. Игры
способствуют развитию речи детей, усиливают креативность, помогают очень легко "войти
в тему", сломать внутренние барьеры и привычные стандарты.
С кем я использую свои пособия.
Ребёнок-ребёнок, ребёнок-педагог, ребёнок-родитель, родитель-педагог, педагог-педагог.
Ребёнок-ребёнок, ребёнок-педагог, ребёнок-родитель, родитель-педагог, педагог-педагог.
И
что же в итоге?..
У детей появилась
уверенность в своих силах, желание общаться, играть, быть значимым среди
сверстников. Появилось умение ладить, уступать, находить общий язык друг с
другом. Детям захотелось показать свои умения малышам и родителям. Каждый в той
или иной мере научился взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. В
совместной деятельности ребята различают условную и реальную ситуации, умеют
подчиняться правилам и социальным нормам.
Взрослый умеет
поддержать индивидуальность и инициативу ребёнка через недирективную помощь,
поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
Владеет умением создавать условия для позитивных, доброжелательных
взаимоотношений между детьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий